Часто задаваемые вопросы

  1. Вскрыть упаковку, разрывая ее вдоль прорези, извлечь тест-объект (в нашем случае это тест-кассета на 6 наркотиков) (рис. 1)

    1

  2. Снять защитный колпачок (рис.2) и погрузить кассету строго вертикально открытой стороной в мочу до уровня ограничительных линий (рис.3) на 20-30 секунд.

    рис.2

    рис.3

  3. Извлечь тест-кассету из мочи, надеть защитный колпачок и поместить в держатель образца (рис.4). Оценить результаты реакции не ранее чем через 5 минут, но не позднее, чем через 10.

    рис.4

  1. По вопросам доставки, обратитесь в компанию, у которой вы приобрели прибор.

  1. Наши приборы проходят выходной контроль качества на предмет качества упаковки и её содержимого. По вопросам качества доставленного прибора, обратитесь в компанию, у которой вы приобрели прибор.

  1. По вопрос комплектации, обратитесь в компанию Синтэко по телефону: +7 (495) 145-10-87 или напишите обращение по адресу: support@synteco.ru. При обращении подготовьте следующую информацию:

    1. Номер прибора
    2. Дата поставки
    3. Не хватающие компоненты
    • Нужно удостовериться, соответствуют ли технические характеристики вашего персонального компьютера (ПК), требуемым для установки.
    • Отключить все антивирусные программы.
    • Установить USB-flash накопитель в другой разъём USB и повторить процедуру установки.
    • Если проблема не решена, необходимо обратиться в компанию Синтэко по телефону: +7 (495) 145-10-87 или напишите обращение по адресу:
      support@synteco.ru.
  1. Нет, у вас полная версия программы, но она будет работать ограниченный период времени (45 дней) до момента регистрации ПО. Для регистрации необходимо обратиться в компанию Синтэко по телефону: +7 (495) 145-10-87 или написать обращение по адресу: support@synteco.ru, и наш специалист свяжется с вами.

  1. Вне зависимости от даты покупки, вы получите необходимую консультацию по работе АПК «Рефлеком».

  1. Добавление новых функций ПО «МультиТест» происходит по мере их актуальности и приоритетности. Вы можете оставить запрос на официальном сайте с вашими пожеланиями по адресу: https://www.synteco.ru/podderzhka. Обращение будет рассмотрено нашими специалистами, но добавление функций будут происходить с релизами новых версий программы.

  1. По вопросам отсутствия необходимых методик, обратитесь в компанию, с которой ваше учреждение заключило договор.

  1. Возможными причинами подобных результатов являются:

    1. Нарушение условий хранения и срока годности экспресс-тестов.
    2. Отклонения от соблюдений условий использования экспресс-тестов.
    3. Испорченный экспресс-тест.
    4. Не соблюдение правил работы анализатора «Рефлеком» с программным обеспечением «МультиТест».
    • Если ПО «МультиТест» установлено на ПК с операционной системой Windows 7, проверьте масштабирование экрана: Параметры Windows -> Система -> Экран -> Масштаб и разметка: установить на 100%.
    • Проверьте корректность установки КСО в держателе образцов.
    • С правилами установки тест панелей, вы можете ознакомиться в инструкции, прилагаемой с АПК «Рефлеком» или посмотреть электронную версию, которая есть программе «Мультитест» по пути: Справка -> Руководство пользователя. Так же её можно, на официальном сайте компании по адресу: https://www.synteco.ru/produktsiya/reflekom в разделе «Документация».
    • Если проблема не решена, обратитесь в компанию ООО «СИНТЭКО-КОМПЛЕКС» по телефону: +7 (495) 145-10-87 или напишите обращение по адресу: support@synteco.ru.
  1. АПК «Рефлеком» не нуждается в поверке, не является средством измерения. Для получения подтверждающей документации обратитесь в компанию ООО «СИНТЭКО-КОМПЛЕКС» по телефону: +7 (495) 145-10-87 или написать обращение по адресу: support @synteco.ru

  1. Электронная версия инструкции находится в программе: Справка -> Руководство пользователя. Так же её можно, на официальном сайте компании по адресу: https://www.synteco.ru/produktsiya/reflekom в разделе «Документация».

  1. Чтобы перенести результаты исследований и списки пациентов, скопируйте папку db, находящуютя по адресу: С: \REFLEKOM\db и перенесите её в соответствующую папку на новом ПК.

    • Отключите все антивирусные программы.
    • Переустановите драйвера принтера.
    • Если предыдущие действия не помогли, необходимо обратиться в компанию ООО «СИНТЭКО-КОМПЛЕКС по телефону: +7 (495) 145-10-87 или написать обращение по адресу: support@synteco.ru.
  1. Для корректной работы АПК «Рефлеком» необходимо использовать тест-системы адаптированные под прибор компании Синтэко. Самостоятельная настройка программного обеспечения для каких-либо тест-объектов не предусмотрена. Использование неадаптированных тест-объектов является нарушением правил эксплуатации анализатора, что снимает с производителя ответственность за выдаваемые результаты и гарантийные обязательства

  1. Необходимо обратиться в компанию ООО «СИНТЭКО-КОМПЛЕКС по телефону: +7 (495) 145-10-87 или написать обращение по адресу: support@synteco.ru.

  1. По ремонту и обслуживанию ноутбука следует обращаться в компанию производителю или к официальным представителям.

    • Перед проведением процедуры обновления закройте все открытые в программе окна (базы данных, справочники и др.). В главном меню программы выберите Справка → О программе. В появившемся окне нажмите кнопку Проверить обновления. Программа проверит актуальность установленной версии ПО. При наличии новой версии программы появится сообщение «Доступна новая версия ПО. Установить?». Если было дано согласие на обновление ПО, то на компьютер пользователя будет загружен пакет обновления ПО «МультиТест». По окончании загрузки главное окно программы закроется и запустится мастер обновления. Следуя инструкциям мастера проведите обновление ПО анализатор.
    • По вопросам обновления программы посредством удаленного подключения обратитесь в компанию ООО «СИНТЭКО-КОМПЛЕКС»» по телефону: +7 (495) 145- 10-87 или напишите обращение по адресу: support@synteco.ru.
    • Отключите все антивирусные программы.
    • На Рабочем столе операционной системы нажмите: Windows -> Параметры (шестеренка) -> Конфиденциальность -> Камера -> активируйте переключатель и запустите ПО «МультиТест» для проверки работоспособности.
    • Если проблема не решена, обратитесь в компанию ООО «СИНТЭКО-КОМПЛЕКС» по телефону: +7 (495) 145-10-87 или напишите обращение по адресу: support@synteco.ru.

{/slider-ex}

Для получения технической поддержки заполните форму обратной связи.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
Пример: ivanov@synteco.ru
Пример: VLF-12-345, VL-12-345, 02-123, T3TW-001234, ELH-02-123, EL-02-123
* - Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, Компания «Synteco» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр.

Вы также можете задать вопрос специалисту поддержки по телефону или написать письмо на электронную почту. 

+7 (495) 145-10-87 добавочный 4
support@synteco.ru