Техподдержка и ответы
на часто задаваемые вопросы

Рефлеком
Эксперт-Лаб
Diabox
Обратиться в поддержку

Часто задаваемые вопросы:

01
Вопрос связан с доставкой?

Обратитесь в компанию поставщика, где приобрели нашу продукцию.

02
Пытались установить программу с USB flash накопителя, но во время установки появляется сообщение об ошибке. Что делать?

Нужно удостовериться, соответствуют ли технические характеристики вашего персонального компьютера (ПК), требуемым для установки.

Отключить все антивирусные программы. Установить USB-flash накопитель в другой разъём USB и повторить процедуру установки.

Если проблема не решена, необходимо обратиться в компанию Synteco по телефону: +7 495 145 1087 или напишите обращение по адресу: synteco@synteco.ru.

03
АПК «При первом запуске ПО «МультиТест» возникает сообщение о том, что программа работает в тестовом периоде 45 дней. Значит ли это, что у меня не полная версия?

Нет, у вас полная версия программы, но она будет работать ограниченный период времени (45 дней) до момента регистрации ПО. Для регистрации необходимо обратиться в компанию Synteco по телефону: +7 495 145 1087 или написать обращение по адресу: synteco@synteco.ru, и наш специалист свяжется с вами.

04
Мы закупали приборы более 2 лет назад, можем ли получить консультацию по работе прибора?

Вне зависимости от даты покупки, вы получите необходимую консультацию по работе АПК «Рефлеком».

05
Нас не полностью устраивает функционал программы «МультиТест» или мы хотели добавить новые функции. Это возможно?

Добавление новых функций ПО «МультиТест» происходит по мере их актуальности и приоритетности. Вы можете оставить запрос на официальном сайте с вашими пожеланиями по адресу: https://www.synteco.ru. Обращение будет рассмотрено нашими специалистами, но добавление функций будут происходить с релизами новых версий программы.

06
Мы получили тест кассеты, но методика для работы с ними отсутствует в общем списке методик. Можно ли их получить?

По вопросам отсутствия необходимых методик, обратитесь в компанию, с которой ваше учреждение заключило договор.

07
Во время проведения исследований в таблице результатов одна или несколько записей имеют статус «не годен». Что это означает?

Возможными причинами подобных результатов являются:

Нарушение условий хранения и срока годности экспресс-тестов.

Отклонения от соблюдений условий использования экспресс-тестов.

Испорченный экспресс-тест.

Не соблюдение правил работы анализатора «Рефлеком» с программным обеспечением «МультиТест».

08
При проведении процедуры «Проверка технического состояния» результаты одного или нескольких тестовых образцов КСО оказались вне заявленного диапазона или имеют статус «не годен». Что делать?

Если ПО «МультиТест» установлено на ПК с операционной системой Windows 7, проверьте масштабирование экрана: Параметры Windows -> Система -> Экран -> Масштаб и разметка: установить на 100%.

Проверьте корректность установки КСО в держателе образцов. С правилами установки тест панелей, вы можете ознакомиться в инструкции, прилагаемой с АПК «Рефлеком» или посмотреть электронную версию, которая есть программе «Мультитест» по пути: Справка -> Руководство пользователя.

Если проблема не решена, обратитесь в компанию Synteco по телефону: +7 495 145 1087 или напишите обращение по адресу: synteco@synteco.ru.

09
Нуждается ли АПК «Рефлеком» в поверке? Как это подтвердить документально?

АПК «Рефлеком» не нуждается в поверке, не является средством измерения. Для получения подтверждающей документации обратитесь в компанию Synteco по телефону: +7 495 145 1087 или написать обращение по адресу: synteco@synteco.ru

10
Мы потеряли инструкцию к анализатору. Есть ли она в электронном виде?

Электронная версия инструкции находится в программе: Справка -> Руководство пользователя.

11
Как нам перенести всю нашу базу данных?

Чтобы перенести результаты исследований и списки пациентов, скопируйте папку db, находящуютя по адресу: С: \REFLEKOM\db и перенесите её в соответствующую папку на новом ПК.

12
При печати или сохранении PDF возникает ошибка. Что делать?

Отключите все антивирусные программы. Переустановите драйвера принтера. Если предыдущие действия не помогли, необходимо обратиться в компанию Synteco по телефону: +7 495 145 1087 или написать обращение по адресу: synteco@synteco.ru.

13
Мы закупаем тест-полоски сторонней компании. Будут ли они работать с АПК «Рефлеком»?

Для корректной работы АПК «Рефлеком» необходимо использовать тест-системы адаптированные под прибор компании Synteco. Самостоятельная настройка программного обеспечения для каких-либо тест-объектов не предусмотрена. Использование неадаптированных тест-объектов является нарушением правил эксплуатации анализатора, что снимает с производителя ответственность за выдаваемые результаты и гарантийные обязательства

14
Мы повредили прибор или потеряли держатели. Что делать?

Необходимо обратиться в компанию Synteco по телефону: +7 495 145 1087 или написать обращение по адресу: synteco@synteco.ru.

15
Мы повредили ноутбук, который шел вместе с прибором при покупке. Что делать?

По ремонту и обслуживанию ноутбука следует обращаться в компанию производителю или к официальным представителям.

16
Мы давно закупали АПК „Рефлеком“, но нам необходимо обновить программное обеспечение. Что делать?

Перед проведением процедуры обновления закройте все открытые в программе окна (базы данных, справочники и др.).

В главном меню программы выберите Справка → О программе.

В появившемся окне нажмите кнопку Проверить обновления. Программа проверит актуальность установленной версии ПО. При наличии новой версии программы появится сообщение „Доступна новая версия ПО. Установить?“.

Если было дано согласие на обновление ПО, то на компьютер пользователя будет загружен пакет обновления ПО „МультиТест“. По окончании загрузки главное окно программы закроется и запустится мастер обновления.

Следуя инструкциям мастера проведите обновление ПО анализатор.

По вопросам обновления программы посредством удаленного подключения обратитесь в компанию Synteco по телефону: +7 495 145 1087 или напишите обращение по адресу: synteco@synteco.ru.

17
После обновления Windows 10 АПК «Рефлеком» перестал работать в штатном режиме. Что делать?

Отключите все антивирусные программы.

На Рабочем столе операционной системы нажмите: Windows -> Параметры (шестеренка) -> Конфиденциальность -> Камера -> активируйте переключатель и запустите ПО «МультиТест» для проверки работоспособности.

Если проблема не решена, обратитесь в компанию Synteco по телефону: +7 495 145 1087 или напишите обращение по адресу: synteco@synteco.ru.

Часто задаваемые вопросы:

По вопросам работы с Эксперт-Лаб обращайтесь в техподдержку с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Телефон: +7 495 145 1087

Часто задаваемые вопросы:

01
Что такое DiaBox?

Анализатор предназначенный для компьютерной визуализации, анализа и документирования результатов определения биологических маркеров и химических веществ в биологическом материале человека, полученных при проведении диагностики in vitro с использованием качественных и полуколичественных иммунохроматографических тестов и иммуноблоттинга.

02
Какой метод считывания применяется в анализаторах DiaBox?

Видеоцифровая регистрация.

03
В чем различия между моделями Basic и Maxi?

Анализатор видеоцифровой диагностический «DiaBox Basic» используется для компьютерной визуализации, анализа и документирования результатов определения биологических маркеров и химических веществ в биологическом материале человека, полученных методом иммунохроматографии.

Анализатор видеоцифровой диагностический «DiaBox Maxi» используется для компьютерной визуализации, анализа и документирования результатов определения биологических маркеров и химических веществ в биологическом материале человека, полученных методами иммунохроматографии и иммуноблоттинга.

04
Какое ПО используется при работе с DiaBox?

Управление анализатором осуществляется с помощью ПО MultiTestPlus которое позволяет:

Получать и сохранять в базе данных изображения диагностических мультизонных тест полосок, тест-кассет, в том числе двусторонних;

Анализировать и интерпретировать результаты исследований с получением качественных и полуколичественных оценок (при наличии актуальных калибровок);

Документировать результаты исследований в виде стандартных и настраиваемых отчётов;

Осуществлять двусторонний обмен данными с лабораторными/медицинскими информационными системами (ЛИС/МИС), а также проводить выгрузку результатов исследований в виде файлов;

Проводить самодиагностику и верификацию прибора;

Идентифицировать тест-объекты если они маркированы линейными или двумерными штрих-кодами или обладают специфическими маркерами, попадающими в поле зрения камеры анализатора.

05
Сколько стоит DiaBox?

Для уточнения стоимости отправьте вашу заявку на почту synteco@synteco.ru.

06
Как установить ПО на ПК?

Для установки ПО анализатора на рабочий компьютер, в корневой директории USB флэш-накопителя прибора (с серийным номером анализатора в названии) найдите файл MultiTestPlusInstaller.exe и запустите его. Следуя инструкциям мастера установки, выполните установку ПО MultiTestPlus на рабочий компьютер

07
Как активировать DiaBox?

Для активации приложения необходимо выслать на почту synteco@synteco.ru код запроса и номер прибора. В ответном письме будет предоставлен код активации, который необходимо ввести в соответствующие поля окна Активация продукта.

08
Как загрузить методики в ПО MultiTestPlus?

Импорт методик осуществляется из файла с расширением rmp. Файл представляет собой индивидуально сформированный пакет методик и лотов к ним. Состав пакета и его распространение регулируется региональным дистрибьютором анализатора DiaBox.

При возникновении необходимости обновить список используемых методик, нажмите на кнопку Импорт методик. В появившемся диалоговом окне найдите и выберите файл с методиками и нажмите ОК.

09
Нуждается ли DiaBox в поверке?

DiaBox не нуждается в поверке, так анализатор не является средством измерения и не внесен в реестр средств измерений.

10
DiaBox пришел в поврежденной упаковке или в ненадлежащем состоянии.

Наши приборы проходят выходной контроль качества на предмет качества упаковки и её содержимого. По вопросам качества доставленного прибора, обратитесь в компанию, у которой вы приобрели прибор.

11
Можно ли получить консультацию после окончания гарантийного периода?

Вне зависимости от даты покупки, вы получите необходимую консультацию по работе DiaBox.

12
При анализировании теста программа не выдает результат.

Заполните форму в разделе техподдержки приложив скриншот или фотографию. Так же укажите серийный номер анализатора.

13
Мы хотим использовать тест полоски сторонней компании. Будут ли они работать с DiaBox?

Для корректной работы АПК «Рефлеком» необходимо использовать тест-системы адаптированные под прибор компании Synteco. Самостоятельная настройка программного обеспечения для каких-либо тест-объектов не предусмотрена. Использование неадаптированных тест-объектов является нарушением правил эксплуатации анализатора, что снимает с производителя ответственность за выдаваемые результаты и гарантийные обязательства.

14
Мы хотим адаптировать свои тесты к DiaBox, это возможно?

По вопросам адаптации DiaBox к новым тестам перейдите в раздел Разработка и производство.

Для получения технической поддержки заполните форму обратной связи

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

ваше сООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО!

мы СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Выберите тему сообщения
Проблема с программным обеспечением
Проблема с устройством
Требуется консультация специалиста
Ошибка в поле
Перетащите файл(ы) сюда
до 10 MB
Ошибка в поле